ГБОУ "С(К)ОШИ V вида"
г.Улан-Удэ, р.Бурятия
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Литературное чтение в 2-х частях

    Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий и другие

    Литературное чтение 3-4 класс Подходит для ОВЗ
    Литературное чтение в 2-х частях

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения АООП

    Русский язык в 2-х частях

    В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

    Русский язык 3-4 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык в 2-х частях

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа в рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

    Материал позволяет  организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения АООП

    Математика в 2-х частях

    М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова и другие

    Математика 3-4 класс Подходит для ОВЗ
    Математика в 2-х частях

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. 

    Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов, отражённых во ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

    Окружающий мир в 2-х частях

    А.А. Плешаков

    Природоведение 3-4 класс Подходит для ОВЗ
    Окружающий мир в 2-х частях

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения АООП

    Изобразительное искусство

    Н.А. Горяева, Л.А. Неменская и другие

    Изобразительное искусство 3-4 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Темы учебника "Искусство в твоём доме", "Искусство на улицах твоего города", "Художник и зрелище", "Художник и музей" соответствуют темам четвертей программы для 3-го класса. По каждой теме предлагается система творческих заданий и вопросов, цель которых - развитие образного мышления, наблюдательности и фантазии ребёнка, умений умений владеть самыми разными художественными материалами.
    Технология

    Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева

    Труд 3-4 класс Подходит для ОВЗ
    Технология

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Содержание учебника и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.

    Учебник помогает воспитывать уважение к труду, мастерам и  результатам их труда, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.

    Музыка

    Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

    Музыка 3-4 класс Подходит для ОВЗ
    Музыка

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Учебник знакомит с народной и духовой музыкой, с сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов. Позволяет развить личность ребёнка, его способность видеть, слышать, чувствовать.
    Финансовая грамотность для 2 - 3 класса  в 2-х частях

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Пособие поможет учащимя 2 - 3 классов освоить азбуку финансовой грамотности и научить считать деньги. В доступной и занимательное форме изложены начальные понятия из мира финансов, рассказывается об истории денег и современных деньгах. Дети узнают, как формируются доходы семьи, на что в семье тратятся деньго и как с умом ими управлять. 

    Литературное чтение в 2-х частях

    Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий и другие

    Литературное чтение 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Литературное чтение в 2-х частях

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения АООП

    Русский язык в 2-х частях

    В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

    Русский язык 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык в 2-х частях

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Системный подход к изучению русского языка  позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

    Материал позволяет  организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения АООП

    Математика в 2-х частях

    М.И. Моро и другие

    Математика 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Математика в 2-х частях

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. 

    Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов, отражённых во ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

    Окружающий мир в 2-х частях

    А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова

    Природоведение 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Окружающий мир в 2-х частях

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения АООП

    Основы мировых религиозных культур

    А.Л. Беглов, Е.В. Саплина и другие

    Основы мировых религиозных культур

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    В учебнике с учётом возрастных особенностей учащихся 4 класса даются элементарные представления о возникновении, истории и особенностях религий мира, их влиянии на жизнь людей.  Авторы не ставили задачи отражения в учебнике дискуссионнных вопросов религиозных учений и религиоведения.

    Каждый урок включает систему вопросов и заданий для учащихся.

    Изобразительное искусство

    Л.А. Неменская

    Изобразительное искусство 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Обучающиеся научатся видеть своеобразие художественных культур русского народа и других народов мира (Древней Греции, средневековой Западной Европы, Японии и др), а также находить общие гуманистические основы разных культур. По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий, которые помогут постичь духовное содержание искусства, его образный язык, возможности разных художественных материалов и техник.
    Технология

    Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева

    Труд 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Технология

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Содержание учебника и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.

    Учебник помогает воспитывать уважение к труду, мастерам и  результатам их труда, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.

    Музыка

    Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

    Музыка 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Музыка

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Учебник завершает первый этап музыкального образования учащихся младших классов. Слушая и исполняя музыкальные произведения, изучая содержание учебника, школьники знакомятся с народной и духовной музыкой, с сочинениями современных композиторов и композиторов-классиков, усваивают новые понятия и термины. Всё это будет способствовать музыкальному развитию учащихся, обогащению их духовного мира.
    Финансовая грамотность

    Г. Гловели, Е. Гоппе

    Основы экономики 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Финансовая грамотность

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Учащиеся 4 класса узнают о мире финансов: как и откуда появились деньги, что такое сейный бюджет и почему важно его планировать, как можно повысить доходы, как защититься от мошенников и о многом другом.
    Физическая культура, 1 - 4 классы

    В.И. Лях

    Физическая культура 1-4 класс Подходит для ОВЗ
    Физическая культура, 1 - 4 классы

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ

    Учебник на основе многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся начальных классов с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в школьную программу из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание).

    В учебнике представлены комплексы упражнений для утренней гимнастики, физкультминуток, для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения. Усилению мотивации к занятиям физической культурой, а также своеобразным проектом служат игра "Проверь себя" и тесты для оценки своей физической подготовленности.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике