Обеспечение учащегося учебниками

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения АООП

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа в рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Материал позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения АООП

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач.
Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов, отражённых во ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения АООП

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)
Содержание учебника и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
Учебник помогает воспитывать уважение к труду, мастерам и результатам их труда, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)
Пособие поможет учащимя 2 - 3 классов освоить азбуку финансовой грамотности и научить считать деньги. В доступной и занимательное форме изложены начальные понятия из мира финансов, рассказывается об истории денег и современных деньгах. Дети узнают, как формируются доходы семьи, на что в семье тратятся деньго и как с умом ими управлять.

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения АООП

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Системный подход к изучению русского языка позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Материал позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения АООП

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач.
Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов, отражённых во ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения АООП

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)
В учебнике с учётом возрастных особенностей учащихся 4 класса даются элементарные представления о возникновении, истории и особенностях религий мира, их влиянии на жизнь людей. Авторы не ставили задачи отражения в учебнике дискуссионнных вопросов религиозных учений и религиоведения.
Каждый урок включает систему вопросов и заданий для учащихся.

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)
Содержание учебника и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
Учебник помогает воспитывать уважение к труду, мастерам и результатам их труда, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

АООП НОО обучающихся с ОВЗ
Учебник на основе многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся начальных классов с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в школьную программу из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание).
В учебнике представлены комплексы упражнений для утренней гимнастики, физкультминуток, для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения. Усилению мотивации к занятиям физической культурой, а также своеобразным проектом служат игра "Проверь себя" и тесты для оценки своей физической подготовленности.