ГБОУ "С(К)ОШИ V вида"
г.Улан-Удэ, р.Бурятия
  • Ресурсный центр

    Для организации активной позиции родительской общественности по отношению к стандартам современного образования, где родитель наравне с педагогами, является ответственным за результат образования, будет актуальным наличие в школе и дошкольных группах родительских клубов.

    Родительский клуб — это способ организации работы с родителями, направленный на приобщение семьи к активному участию в учебно-воспитательном процессе и укрепление связи между всеми участниками образовательной деятельности в детском саду и школе.

    Основная цель данных клубов - повысить эффективность взаимодействия дошкольных групп, школы и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.

    На заседаниях клубов родители слушают консультации узких специалистов, задают педагогам интересующие вопросы, обсуждают рекомендации относительно организации учебно-воспитательной работы дома, осваивают практические знания и умения.

     27 и 28 октября 2022 года  учителя-логопеды и психологи родительских клубов «Умка» и «Мой ребенок» провели семинары-практикумы для родителей.

    На заседании клуба «Умка» коррекционные педагоги провели различные игры, направленные на знакомство с родителями и создание благоприятной атмосферы. Были продемонстрированы логоритмические игры и упражнения, артикуляционные упражнения для постановки, автоматизации и дифференциации разных групп звуков. Помимо этого, родителям рассказали о необходимости развития межполушарного взаимодействия и показали нейроупражнения, используемые на психологических занятиях.

    Коррекционные педагоги родительского клуба «Мой ребенок» познакомили родителей с комплексом нейропсихологических упражнений, способствующих коррекции высших психологических функций для преодоления трудностей в освоении образовательной программы. Также были продемонстрированы кинезиологические упражнения, которые активно применяются на логопедических занятиях для автоматизации поставленных звуков, развития фонематического восприятия, навыков словообразования словоизменения, развития познавательных способностей, усвоения лексических тем и т.д.

    Хотелось бы отметить, что все игры и упражнения родители повторяли вместе с педагогами, родители активно задавали вопросы нашим педагогам и получали развернутые ответы и практические рекомендации в деле воспитания и обучения детей. Это способствовало активному приобщению семьи к учебно-воспитательному процессу и укреплению связи между всеми участниками образовательной деятельности в детском саду и школе.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie