ГБОУ "С(К)ОШИ V вида"
г.Улан-Удэ, р.Бурятия
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Математические ступеньки

    С.И.Волкова

    Математика 1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Математические ступеньки

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Пособие предназначено для подготовки к обучению. Оно содержит как традиционный материал по развитию простейших математических представлений у обучающихся 1-го дополнительного класса, так и специально разработанную систему заданий, способствующих развитию воображения, логического мышления, внимания, восприятия и памяти у детей
     

    Произношение. Мир звуков

    Г.В.Чиркина, Е.Н. Российская

    Учитель- логопед 1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Произношение. Мир звуков

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Учебник "Произношение" для 1 класса входит в учебно-методический комплект, предназначенный для формирования полноценной звуковой стороны речи учащихся специальных (коррекционных) школ V вида. Задания, включенные в учебник, направлены на овладение произношением звуков, освоение звуко-слоговой структуры речи в определенной последовательности - в зависимости от акустико-артикуляционной сложности звуков и их фонологической противопоставленности. Учебные тексты ориентированы на постепенное развитие способности детей к осознанному звуковому анализу и формируют предпосылки к усвоению письма и чтения. Модульная структура учебника позволяет использовать микротексты и иллюстративный материал полностью или выборочно - в соответствии с индивидуальными трудностями ученика.
     

    Развитие речи

    Г.В.Чиркина, Е.Н. Российская

    1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Развитие речи

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Учебник входит в методический комплект по развитию речи учащихся 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений V вида и содержит постепенно усложняющийся лексический и грамматический материал, обеспечивающий практическое овладение языком как средством общения и подготовку к усвоению письма и чтения.
     
    Логопедический букварь

    О.С. Жукова, Е.Н. Лазарева

    Чтение 1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Логопедический букварь

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    В отличие от традиционных пособий, буквы (звуки) в Букваре представлены, начиная от простых для произношения и заканчивая сложными. Этап соотнесения звука с буквой является одним из самых сложных.
    Волшебный мир народного творчества

    Т.Я. Шпикалова, Л.В. Ершова и другие

    Труд 1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Волшебный мир народного творчества

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Пособие направлено на художественно-эстетическое развитие ребёнка, расширение его кругозора и воспитание любви к родной земле. Творческие игры и приёмы помогут увлечь ребёнка и побудить к доведению начатой работы до концы, что важно при обучении в школе.
    Азбука в 2-х частях

    В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин и другие

    Чтение 1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Азбука в 2-х частях

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Методический материал учебника позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с нечитающими, так и с читающими учениками. В содержание учебника включены задания для диагностики "Проверь себя", а также материалы для проектной деятельности первоклассников. Иллюстративный материал помогает расширить, обогатить и активизировать словарный запас детей, развить их творческое воображение.
    Литературное чтение в 2-х частях

    Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий и другие

    Литературное чтение 1-4 класс Подходит для ОВЗ
    Литературное чтение в 2-х частях

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения АООП

    Русский язык

    Т.Г. Рамзаева

    Русский язык 1-4 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Учебник предназначен для занятий в 1 классе. Он поможет подготовить обучающихся к изучению курса русского языка, который представлен в учебниках для 2, 3 и 4 классов.

    Математика в 2-х частях

    М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова

    Математика 1-4 класс Подходит для ОВЗ
    Математика в 2-х частях

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. 

    Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов, отражённых во ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

    Окружающий мир в 2-х частях

    А.А. Плешаков

    Природоведение 1-4 класс Подходит для ОВЗ
    Окружающий мир в 2-х частях

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.

    Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит реализация проектной деятельности, предусмотренной в рубрике "Наши проекты".

    В конце каждого раздела размещены задания под рубрикой "Проверим себя и оценим свои достижения", которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных в начале изучения раздела целей и задач.

    Изобразительное искусство

    Л.А. Неменская

    Изобразительное искусство 1-4 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из "изображения", "украшения", "постройки", научит работать красками, мелками и другими художественными материалами.
    Технология

    Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева

    Труд 1-4 класс Подходит для ОВЗ
    Технология

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Содержание учебника и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.

    Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.

    Литературное чтение в 2-х частях

    Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий и другие

    Литературное чтение 2-4 класс Подходит для ОВЗ
    Литературное чтение в 2-х частях

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения АООП

    Русский язык в 2-х частях

    Т.Г. Рамзаева

    Русский язык 2-4 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык в 2-х частях

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Материал позволяет  организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения АООП

    Математика в 2-х частях

    М.И. Моро, М.А. Бантова, С.И. Волкова, С.В. Степанова

    Математика 2-4 класс Подходит для ОВЗ
    Математика в 2-х частях

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. 

    Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов, отражённых во ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

    Окружающий мир в 2-х частях

    А.А. Плешаков

    Природоведение 2-4 класс Подходит для ОВЗ
    Окружающий мир в 2-х частях

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Перед каждым разделом учебника сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности на уроке. В начале каждого урока представлены цели и задачи учебной деятельности на уроке. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности в рубрике "Наши проекты". В методический аппарат каждой темы учебника включены задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.

    Изобразительное искусство

    Е.И. Коротеева

    Изобразительное искусство 2-4 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    В образной, доступной форме учебник расскажет, как и чем работает художник, научит владеть образно-выразительным языком искусства, работать красками, тушью, мелками и другими материалами; познакомит с разными видами художественно-творческой деятельности - изображением, украшением, постройкой.

    В учебник включены замечательные произведения отечественного и зарубежного изобразительного искусства.

    Технология

    Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева

    Труд 2-4 класс Подходит для ОВЗ
    Технология

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Содержание учебника и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.

    Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.

    Музыка

    Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

    Музыка 2-4 класс Подходит для ОВЗ
    Музыка

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Учебник - ступенька на пути в мир Музыки, в мир Прекрасного. Слушая музыку, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя задания, учащиеся знакомятся с произведениями современных композиторов, великих композиторов прошлого, народной и духовной музыкой, основными музыкальными терминами и понятиями. Эти знания и умения, а также впечатления от прослушивания музыкальных сочинений и знакомства с прекрасными произведениями живописи помогут маленькому человеку в дальнейшем понимать, чувствовать и любить хорошую музыку, а значит, стать духовно богаче.

    Музыка

    Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

    Музыка 1-4 класс Подходит для ОВЗ
    Музыка

    АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

    Учебник вводит первоклассника в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребёнок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слышать музыку не только в концертном зале, в театре, но и в природе, в своей душе.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике