Обеспечение учащегося учебниками

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)
Пособие предназначено для подготовки к обучению. Оно содержит как традиционный материал по развитию простейших математических представлений у обучающихся 1-го дополнительного класса, так и специально разработанную систему заданий, способствующих развитию воображения, логического мышления, внимания, восприятия и памяти у детей

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)
Учебник "Произношение" для 1 класса входит в учебно-методический комплект, предназначенный для формирования полноценной звуковой стороны речи учащихся специальных (коррекционных) школ V вида. Задания, включенные в учебник, направлены на овладение произношением звуков, освоение звуко-слоговой структуры речи в определенной последовательности - в зависимости от акустико-артикуляционной сложности звуков и их фонологической противопоставленности. Учебные тексты ориентированы на постепенное развитие способности детей к осознанному звуковому анализу и формируют предпосылки к усвоению письма и чтения. Модульная структура учебника позволяет использовать микротексты и иллюстративный материал полностью или выборочно - в соответствии с индивидуальными трудностями ученика.

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения АООП

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач.
Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов, отражённых во ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)
В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.
Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит реализация проектной деятельности, предусмотренной в рубрике "Наши проекты".
В конце каждого раздела размещены задания под рубрикой "Проверим себя и оценим свои достижения", которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных в начале изучения раздела целей и задач.

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)
Содержание учебника и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения АООП

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения АООП

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач.
Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов, отражённых во ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)
Перед каждым разделом учебника сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности на уроке. В начале каждого урока представлены цели и задачи учебной деятельности на уроке. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности в рубрике "Наши проекты". В методический аппарат каждой темы учебника включены задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)
В образной, доступной форме учебник расскажет, как и чем работает художник, научит владеть образно-выразительным языком искусства, работать красками, тушью, мелками и другими материалами; познакомит с разными видами художественно-творческой деятельности - изображением, украшением, постройкой.
В учебник включены замечательные произведения отечественного и зарубежного изобразительного искусства.

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)
Содержание учебника и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)
Учебник - ступенька на пути в мир Музыки, в мир Прекрасного. Слушая музыку, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя задания, учащиеся знакомятся с произведениями современных композиторов, великих композиторов прошлого, народной и духовной музыкой, основными музыкальными терминами и понятиями. Эти знания и умения, а также впечатления от прослушивания музыкальных сочинений и знакомства с прекрасными произведениями живописи помогут маленькому человеку в дальнейшем понимать, чувствовать и любить хорошую музыку, а значит, стать духовно богаче.

АООП НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 5.2)
Учебник вводит первоклассника в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребёнок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слышать музыку не только в концертном зале, в театре, но и в природе, в своей душе.