Республиканская научно-практическая конференция "Технологии диагностики, коррекции и профилактики нарушений письменной речи у обучающихся: состояние, проблемы и перспективы"

В последнее время наблюдается снижение уровня читательской грамотности детей и, как следствие, устная и письменная речь школьника невыразительна, аграмматична, с большим количеством орфографических ошибок. А для детей с тяжёлыми нарушениями речи это актуально вдвойне, потому что письменная речь изобилует и специфическими ошибками, обусловленными нарушением фонетико-фонематических процессов, дефектным звукопроизношением, нарушением слоговой структуры слова, грамматического строя речи, недоразвитием связной речи.
В ходе конференции учителя-логопеды нашей школы Лоскова Т. М., Балданова Л. А., Хубанова Н. А., Уварова А. Д., Толокнова А. В. представили практический опыт работы с детьми с речевой патологией.
Рассказали, как отличить специфические ошибки от орфографических, чтобы при оценивании письменных работ избежать формирования у детей своеобразного психологического барьера, ситуации «хронического неуспеха», возникновения негативного отношения к учебе, к школе, снижения учебной мотивации, отклонений в поведении.
В своем выступлении учителя-логопеды осветили основные направления деятельности специалистов Ресурсного центра абилитации и реабилитации детей-инвалидов «Арт Логос» ГБОУ «С(К)ОШИ V вида»: помощь педагогам инклюзивного образования и семьям, воспитывающим детей с особыми образовательными потребностями.
#СКОШИ5видаУлан_Удэ
#РечеваяШкола